Артелеком-Интернет

филиал "Северо-западный телеком"
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Архангельск, Воскресенская улица, д. 8
Телефон+7 8182 65-01-...+7 8182 65-03-...+7 8182 65-03-...
Координаты: 64.544031411 ш., 40.5430715072 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Криптон
    Архангельск, Советских Космонавтов проспект, д. 148, 2
    3 отзыва
  • Атк-Интернет
    Архангельск, Никольский проспект, д. 17
    5 отзывов
  • Антенный мир
    Архангельск, Логинова улица, д. 23
    5 отзывов
  • Артелеком
    Архангельск, Воскресенская улица, д. 8
    5 отзывов
  • Севертранстелеком, представительство
    Архангельск, Дзержинского проспект, д. 20, 2
    0 отзывов
  • Коммюнител
    Архангельск, Советских Космонавтов проспект, д. 178
    0 отзывов
  • Архавтоматика, НПО
    Архангельск, Троицкий проспект, д. 77
    0 отзывов
  • Артелеком-Интернет, северо-западный телеком
    Архангельск, Воскресенская улица, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Скорость соединения
Техническая поддержка
Дополнительные услуги
Добавить отзыв и оценки
Александр

10 дней пытаюсь решить проблему с подключением интернета и вызовом специалиста. Никто ничего не знает - только переключают с одного телефона на другой. Просто издеваются над людьми.

30 января 2015 г.
Антуфьев Павел

Звёзды поставил бы с минусом! Постоянно пропадает интернет! Зависает телевидение. Уже писал претензию этой организации. Вероятно придётся переходить на кабельный интернет и обрезать Артелеком совсем. Да, надоело, сколько можно! И так жизнь нервная, тут ещё эти проблемы!

22 декабря 2014 г.
Шинкаренко Яна

Добрый день. Если всё-таки жалобы кто-то читает, то хочу выразить свою. Очень пожалела, что подключилась к этому провайдеру. Тут поставить звездочки просят, а мне даже звездочек ставить ни одной не хочется. Качество соединения - ужаснейшее, постоянные перебои, звонки в техподдержку - это просто как "в одно ухо влетает, из другого вылетает"... мало того, что дозвониться невозможно, так еще и помогает это совсем ненадолго. Последняя жалоба на интернет привела к его окончательной неработоспособности. У меня работа от и до, с доступом интернет связана. Ужас и кошмар! Буду менять провайдера...

10 сентября 2014 г.
Игорь Лазеев

Хожу в отделение Архтелекома в Котласе уже два года, написал восемь заявлений на установку телефона и подключение интернета. Но воз и ныне там, но при этом ранее, у прежних жильцов стоял телефон, т. е. была точка подключения. А мне говорят все это время, что для установки нет технической возможности. Что за ерунда? Что за отношение? Может я просто не знаю кому дать на лапу? Тем более, что моим соседям в двух квартирах установили без проблем, кругом - блат! Я ветеран военной службы, но мне говорят, что льготы на установку нет, но куда она делась? Бардак и хамство одним словом у нас в Котласском отделении и жаловаться некому... Позор!

2 декабря 2012 г.
Ольга

Согласна с предыдущими оппонентами. Писала заявление два года назад. Никаких подвижек, одни отговорки и обещания. Когда в Лименду проводили скоростной интернет, то обещали виртуальные номера подключать без всякой очереди. А у кого есть знакомые или родственники поставили без всякой очереди и заявлений. А у кого есть заявления, так до сих пор ничего не поставили. Один блат кругом. В тундре чукчам проводят интернет, а мы живем в цивилизованном обществе и не имеем интернета. До смешного доходит. Позор работникам Артелекома Котласа!!

29 декабря 2011 г.
Виктор

Полностью аналогичный случай и не у меня одного. Рынок. Есть спрос, нет предложения. Артелеком г. Котласа -стыдно!

28 декабря 2011 г.
Антон

Добрый день! Вы уж меня извините, но я пришел сюда не с лучшими отзывами о работе Артелекома г. Котласа!Пришел я подключать интернет в ноябре 2010 года, написал заявление, сказали, что в ближайшее время мной займутся, дали выбрать тариф и все. Прождал я до 10 февраля и вновь пришел, чтоб узнать, как идет работа с подключением, оказывается мне необходимо ждать до полу года, чтоб подключиться, т. к. я подключаю только интернет линию, без стационарного телефона, что значительно ухудшает мое положение. Прошла неделя, я уже подумал может все-таки подключить стационарный телефон в придачу, чтоб как-то ускорить процесс, в общем пришел я в Артелеком писать заявление, где мне выдали, что подключений вообще не идет, то работников нет, то кабелей каких то. Это уже смешно, руководители Артелекома, обращаюсь к вам, дайте людям кабеля, возьмите на работу стабильных сотрудников, может дело сойдет с мертвой точки!

23 февраля 2011 г.