robot@oblgaz.atnet.ru почта указанная в квитке не существует, как так?
19 мая 2018 г.robot@oblgas.atnet.ru это указано в квитке! Сайта не могу найти! Где сайт который указан? Лохов В.В. (ген.директор) куда показания передавать, если на телефон не отвечают!? Ты там один остался?! Где люди у Вас!
1 февраля 2018 г.Безобразное обслуживание! Трубки не берут. Сидим с утра без газа. Заранее не уведомили. Просто безобразно!
12 июня 2017 г.ТЕЛЕФОН ПРОСТО НЕ БЕРУТ, ЧТО ЗА УСТАНОВКА РУКОВОДСТВА ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТИМ...
22 марта 2017 г.Безобразно! Зачем вам телефоны, если ни один не отвечает! Куда давать показания??? Работать не хотите!
14 марта 2017 г.В самом деле, 21 век на улице, куда передавать данные? Телефон не один не отвечает. Демократия полезна не всем. Ой, как порой Сталина не хватает.
14 ноября 2016 г.Скажите *уважаемые* какие надо иметь нервы, чтобы передать показания по телефону. Конечно канатные. 1.5 часа не могу передать показания. Наверно отключены у вас телефоны?
19 сентября 2016 г.Заявку на ремонт ВООБЩЕ не подать... телефоны не отвечают. Куда передавать показания счетчиков... 21-ый ВЕК - у них не сайта ни смс.
30 августа 2016 г.Если у вас некуда отправлять показания, хотя бы на телефон, отвечайте...
22 июня 2015 г.Администрация ОАО "АРХАНГЕЛЬСКОБЛГАЗ", поведайте, куда подавать показания счетчиков? Мне известно, что несвоевременная подача влечет дополнительные расходы, полагаю Вы специально создаете трудности населению с целью наживы. По роду деятельности я юрист по ЖКХ и лично займусь этим вопросом!
21 апреля 2015 г.Выдряков Владимир Зосимович, директор Архоблгаза, вы когда начнете реально компанией управлять? Куда передавать показания? Что сложно сервис сделать соответствующий? По указанным телефонам не дозвониться, делайте нормальный call-центр, это копейки стоит, либо SMS-передачу.
2 февраля 2015 г.Написала к ним обращение по указанной на сайте 'trnhjyyjq почте и претензий, отправила с уведомление, игнорируют, нехорошо выражаться материными словами/ но придется...
14 января 2015 г.Доброго времени суток! Такой обратной связи нет нигде! Это позор для солидной организации. Телефоны заняты или не отвечают. Передать показания практически невозможно. Нет телефона для смс нет сайта для передачи и т. д. Они хоть читают эти отзывы...
15 октября 2014 г.Как передать показания? Телефон все время занят! УЖАС.
21 апреля 2014 г.Беда с передачей показаний счетчиков. Так трудно дозвониться! Берите уже пример с Энергосбыта. Хотя бы SMS сообщения!
13 января 2014 г.Где, куда посылать ПОКАЗАНИЕ?
21 ноября 2013 г.Куда направлять показания счётчика? Где эл. почта?
22 октября 2013 г.Не могу дозвониться, чтобы подать показания счетчиков. Моб. тел. выключены, а стационарные - заняты! Обязанность подавать показания у потребителей газа есть, а ВОЗМОЖНОСТИ - НЕТ! Наладьте сообщение с жителями для адекватной передачи показаний счетчиков! Или сами ходите снимайте показания.
12 июля 2013 г.Почему нет SMS-СЕРВИСА для передачи показаний? Дозвониться по телефону бывает нелегко.
12 июня 2013 г.Как передать показания?
15 мая 2013 г.На телефоны вам не дозвониться! Деньги брать хотите вовремя, так создайте эл. почту, куда можно будет присылать показания!!
13 мая 2013 г.Заменили счетчик газа, где сделать перерасчет? И можно ли электронно... на дворе 21 век?
27 марта 2013 г.И как по вашему передавать сюда показания?
13 марта 2013 г.И как вам передать показания счетчика? Для чего указан адрес в квитанции?!
12 марта 2013 г.Так а сайт у этой организации есть?)
6 февраля 2013 г.Ну и куда прикажете передавать показания счетчиков?
1 февраля 2013 г.В квитанции АФ ОАО Архангельскоблгаз указана Электронная почта: robot@oblgas.atnet.ru Куда можно передавать показания счетчика? Такого адреса не существует в природе. Большая фирма не хочет общаться с рядовыми пользователями газа.
19 декабря 2012 г.Я проживаю по ул. Пионерской, дом 142, 26 февраля 2011 года, ваши работники приезжали подключать газ и у меня своровали щётку для мойки машин, с лестничной площадки. Пусть вернут! Сроком в неделю!
30 декабря 2011 г.