Ужасный автосалон! Пока не заплачены деньги за авто, все очень милые и доброжелательные. А как только дело доходит до установки доп.оборудования, просто забывают об этом и готовы выдать машину без него! Когда же приезжаешь забрать свой автомобиль, ждать приходится очень долго! Менеджер Георгий Калинин вообще ничего не хочет, на звонки не отвечает, часто просто отсутствует на рабочем месте. Отзывы на их сайте прочитать просто невозможно.
12 ноября 2014 г.03.10.12. попытался установить на свой автомобиль Лада Ларгус фаркоп, привез свой - в сервисе механик Зима В. посмотрел (вместе с другими работниками сервиса) и сказал, что фаркоп подойдет. Отправили меня погулять, через 2 часа перезвонил механик и сказал, что фаркоп уже не подходит - хотя судя по кузову Ларгуса (та же Дача-Логан), это должно было быть понятно сразу. Ладно - не подошел так не подошел, жаль только потерянного времени. Пришел за авто и тут меня механик удивил - раз машина заезжала в сервис, то пусть даже и не установили по своей неопытности фаркоп, я все равно должен заплатить 500 руб., на мой вопрос-за что? Ответ - за то, что поднимали машину на подъемнике. При этом хамские смешки механика, видимо привыкли разводить людей на 500 руб.. Платить отказался, долго спорили со мной, но так как не смогли пояснить, за что я должен 500 руб., отпустили. Больше в этот сервис ни ногой. Лучше к Степанычу в частный гараж. Хотя продавцы-консультанты и менеджеры в торговом зале - люди вежливые и компетентные, гнать надо таких механиков, чтобы не позорили салон. Все равно, оценку ставлю салону 5, а сервису и лично механику Зиме В. - 1.
3 октября 2012 г.Почему на сайте нет расписания работы автосалона? Почему установка доп.оборудования занимает много времени? Когда менеджеры научатся правильно заполнять договор купли - продажи? Почему нельзя по-нормальному сделать антикор автомобиля - очень много косяков. Провода для доп.оборудования проведены некачественно. Почему нельзя присутствовать во время ТО и следить за ходом работ, хотя законодательство РФ это не запрещает, а наоборот? Т. к. после проведения ТО, находится много косяков... Давайте начнем работать по-нормальному.
28 ноября 2011 г.Купил машину, но никак не могу её получить. Стоит в автосалоне, а меня каждый день кормят завтраками.
13 августа 2011 г.Впервые столкнулись с сервисом АТМ в 2008 году для регулировки клапанов в ВАЗ-21074, деньги взяли около 1000 р, но... Хотелось бы посмотреть на того мастера, который регулирует, через выхлопную трубу (не заменены одноразовые вазовские хомуты на шланге вакуумного усилителя).
5 августа 2011 г.Средняя оценка ниже двойки! Это о чем-то говорит. Купила машину с боем, ремонтировала тоже с боем. Приходилось чуть ли не самой согласовывать все возникающие вопросы. Такое впечатление, что менеджерам компании абсолютно все равно, есть ты или нет, и какие у тебя проблемы. Они даже не удосуживаются мыть машину после ремонта. Отголосок советского прошлого, а не компания!
4 июля 2011 г.